Интернет-магазин
(495) 668-06-87
пн-пт с 9 до 21,   сб-вс с 9 до 19
В корзине:
нет товаров  
Оформить заказ

FAQ по клубу



Содержание

Что такое карма?
Что такое пост?
Какую информацию можно публиковать? О чем писать?
Что такое персональная лента?
Что такое общая лента?
Закрепленные посты
По какому принципу сортируются посты на главной странице и в разделах?
Кто может публиковать посты?
Для чего нужна регистрация?
Как опубликовать пост?
Кто оценивает посты?
Как модерируются посты?
Можно ли добавить предложить принципиально новый продукт?
Как оставить комментарий?
Плюс и минус. Что это?
Пожаловаться на комментарий
Что значат поля «Добавить в раздел» и «Связанные товары»?
Что такое личный профиль?
Что такое промокод и как его ввести?
Как получить промокод?
Как разместить видео?
Я все равно кое-чего не понимаю!

Что такое карма?

Карма — показатель положительной активности посетителя сайта. Если Вы делаете на сайте что-то, что нравится посетителям — то карма растет. Если ваши действия не нравятся посетителям, то карма понижается. Карма имеет цифровое выражение.

Числовым значениям кармы соответствует тот или иной ранг пользователя и возможность оплаты серебром. Ссылка на оценку стоимости кармы

Публикация постов, которые положительно оцениваются сообществом, публикация положительно оцененных комментариев, заполнение анкет и другие действия — вызывают рост кармы и серебра.

Публикация спама, неуважительные высказывания в комментариях, бред и бессмыслица будет отрицательно оценена посетителями, а значит, вызовет уменьшение кармы.

Таким образом, карма является мерилом авторитета в рамках сайта, показатель кармы влияет на все действия на сайте

Содержание

Что такое пост?

Пост — результат размещения информации на сайте. Публикация может иметь любое содержание, совпадающее с общей направленностью сайта и разрешенное законодательством.  Это может быть текст, картинки, фотографии, ссылки на другие сайты, на аудио- и видеоряд.

У публикации всегда есть автор, то есть человек, разместивший информацию. Нельзя опубликовать информацию анонимно, любая публикация является личной. После размещения на сайте, пост гарантировано будет показан в персональной ленте автора.

С правилами публикации вы можете ознакомиться на отдельной странице.

Содержание

Какую информацию можно публиковать? О чем писать?

В посте, прикрепленном к товару или разделу, мы бы хотели увидеть отзыв о товаре, предложение по улучшению или вопрос.

Содержание

Что такое персональная лента?

Персональная лента — поток публикаций, принадлежащих одному автору. Любая публикация размещается в личной ленте автора. Увидеть ленту автора можно, в личном кабинете автора(ссылка – имя автора).

Содержание

Что такое общая лента?

Общая лента «Клуб» — поток публикаций, отсортированный или отфильтрованный по определенному критерию. Этим критерием может быть оценка модератора, количество голосов, дата размещения и т.п.

Одним словом, общая лента — это то, что видят и читают посетителя сайта, не посещая персональные ленты. Главная страница и страницы разделов — примеры общей ленты публикаций.

Содержание

Закрепленные посты

Содержание

Модератор может прикрепить хороший пост на странице товара, раздела или в общей ленте. При этом новые посты будут располагаться сразу ниже закрепленного.

Содержание

По какому принципу сортируются посты на главной странице и в разделах?

Актуальные: Выбрано по несколько верхних постов из разделов «Новые», «Обсуждаемые», «Лучшие»

Новое: по дате создания поста.

Обсуждаемое: по дате последнего комментария.

Лучшее: По количеству серебра, полученного за пост (без учета комментариев)

Кто может публиковать посты?

Размещать публикации может любой зарегистрированный посетитель. Мы не ставим никаких барьеров. Если Вам есть что написать — пишите!

Содержание

Для чего нужна регистрация?

Регистрация дает возможность размещать собственные публикации и комментировать чужие.

Содержание

Как опубликовать пост?

Нажмите на кнопку "разместить пост" на главной странице, в разделе товаров или в карточке товара. Заполните заголовок и текст публикации. Вы можете самостоятельно указать до 3х товаров и трех разделов, к которым будет относиться пост. После просмотра результата, Вы сможете отправить публикацию на сайт. Все чрезвычайно просто!

Содержание

Кто оценивает посты?

Сколько людей, столько мнений. Мы согласны с этим утверждением. Поэтому в Клубе Нова Тур есть возможность голосовать как за так и против поста. Тем не менее, у модератора клуба остается возможность ставить собственную оценку за пост (хороший или отличный пост), а также закреплять лучшие посты в ленте. 

Содержание

Как модерируются посты?

У нас введена лояльная постмодерация. Если пост соответствует тематике указанных разделов, не содержит прямых оскорблений участников клуба либо сотрудников компании и не противоречит законодательству Российской Федерации, то он пройдет модерацию.

Содержание

Можно ли добавить предложить принципиально новый продукт?

Да, мы с радостью примем в работу предложение о создании нового товара или открытия нового раздела каталога. Более того, действительно стоящие предложения будут оценены серебром, золотом, бонус-кодами и увеличением кармы.

Содержание

Как оставить комментарий?

В клубе Нова Тур каждый зарегистрированный пользователь может прокомментировать любой пост, перейдя по ссылке "Добавить комментарий". Вы можете высказать свое мнение по любому вопросу, а также отвечать на комментарии других читателей, нажав "Ответить". Но старайтесь оставлять содержательные и корректные комментарии. Будем вежливы друг к другу!

Содержание

Плюс и минус. Что это?

Каждый комментарий в клубе Нова Тур можно оценить, поставив "+" или "-", в зависимости от того на сколько комментарий вам полезен. Но помните, что оценка комментарии это скорее не выражение вашего отношения к сказанному, а механизм регулирования — выделения полезных, содержательных комментариев и скрытия грубых, некорректных высказываний.

Содержание

Пожаловаться на комментарий

Обычным явлением в интернете стало появление спама, вы можете помочь нам бороться с ним, нажимая «пожаловаться на комментарий» в комментариях с подобным содержанием. Но, пожалуйста, применяйте этот инструмент только при появлении спама, не используйте его в других случаях.

Содержание

Что значат поля «Добавить в раздел» и «Связанные товары»?

Поля «Добавить в раздел» и «Связанные товары» нужны для того, чтобы закрепить пост за разделом или товаром. Например, если вы пишете отзыв о спальнике Оймякон, укажите спальник связанным товаром, а разделы «пуховые спальники» и «спальники» связанными разделами.

Если вы пишете отчет о походе, вы можете прикрепить пост сразу к нескольким товарам или разделам.

Содержание

Что такое личный профиль?

Личный профиль — информация, которая может быть интересна остальным посетителям сайта. В личном профиле вы сможете разместить свою фотографию или другое изображение, которое будет показываться рядом с вашим именем.

Также в личном кабинете хранится история ваших заказов, и история изменений серебра и кармы.

Содержание

Что такое промокод и как его ввести?

Промокод – это бонусный код, при воде которого начисляются определенные числа серебра, золота или кармы. Ввести промокод можно в соответствующем разделе личного кабинета.

Содержание

Как получить промокод?

Промокод можно будет получить на различных акциях компании, как в онлайне, так и вне сети: на соревнованиях, семинарах, мастер-классах и т.п.

Также промокод можно получить за весомый вклад в развитие  бренда Нова Тур и сайта novatour.ru (например, размещение ссылки на своем сайте, или своей странице вконтакте, фотографии с флагом Нова Тур, и т.п.)

Содержание

Как разместить видео?

В клубе Нова Тур вы может разместить видео с сайта: Youtube.com, нажав на соответствующую кнопку в форме создания поста. Видео добавляется вставкой как кода youtube,  так и ссылки на ролик.

Содержание

Я все равно кое-чего не понимаю!

Пишите нам в форме обратной связи - ответим!

Содержание

 

Снаряжение профессионального уровня

Мы делаем снарягу для походов высокой сложности и профессиональной рыбалки или охоты. При этом цена доступна даже для начинающего.

Более 20000 клиентов

 

Прислушиваемся к любому отзыву

Мы учитываем мнение каждого. За любой ваш отзыв или комментарий к покупке начисляется серебро, которое можно потратить в интернет-магазине.

Команда «в теме»

Наши сотрудники знают, для кого работают, так как сами ведут активный образ жизни. Среди нас кандидаты в мастера спорта, участники рогейнов и мультигонок, профессиональные походники, члены сборной России по рыбалке.

Опыт - 20 лет

Нова Тур- одна из самых матерых компаний России на рынке туристического снаряжения. Уже 20 лет мы оттачиваем совершенство снаряги, учитывая отзывы клиентов и экспертов.

Лучший выбор

Интернет-магазин работает напрямую с основного склада компании. А это значит: лучший ассортимент и сроки доставки.

Тестирование у профессионалов

Еще на уровне разработки мы привлекаем профессиональных рыбаков, охотников и походников. Наше снаряжение проверяется на деле людьми, которые ежедневно им пользуются. Например, весь Fisherman тестирует чемпион мира по рыбалке Андрей Питерцов.

Помощь в выборе размера

Мы знаем, какой размер подойдет именно вам. Звоните или пишите в онлайн-консультант, обязательно поможем!

Вклад в экологию

Мы собираем батарейки на утилизацию, продвигаем заповеди аккуратного отдыха на природе и планируем к запуску еще несколько эко-проектов. Покупая у нас, вы делаете вклад в наши программы и мир становится чище!

Реактивная доставка

Бесплатная курьерская доставка по Москве и в пределах МКАД при заказе от 2000р. Заказы по России отдаем в службу доставки уже на следующий день.