Интернет-магазин
(495) 668-06-87
пн-пт с 9 до 21,   сб-вс с 9 до 19
В корзине:
нет товаров  
Оформить заказ


Рейтинг:
 
0
 
739 просмотров
заказ был 9 декабря

Заказ был 9 декабря, 10-11 декабря навязали ещё на штуку, в и тоге сегодня 17 декабря, заказа нет, онлайн консультант ответил "статус ожидает курьера", телефон неберут. ""ОТЛИЧНАЯ КОНТОРА""

Рейтинг:
 
0
 
739 просмотров
9 комментариев
Дима Сасс
Ранг: Сержант Оценка модератора: Обычный 18 декабря 2012 09:29
  2 
С доставкой у них проблемы. Сам ждал товар очень долго. Но товар у них очень привлекательный. По-этому готов с этим мириться
Ответить
Показать полностью

Denis
Ранг: Лейтенант Оценка модератора: Обычный 18 декабря 2012 22:26
  -1 

Чисто формально - это не у них (у Новатура), по Москве возят нормально. Это проблемы у курьерской службы ЕМС и Почты России, они обычно всегда перед НГ, потом начинают нормально работать.

Ответить
Показать полностью

Дима Сасс
Ранг: Сержант Оценка модератора: Обычный 20 декабря 2012 10:14
  0 
Так я в москве и нахожусь. В районе ТТК. и тем не менее неделю заказа ещё не привезли
Ответить
Показать полностью

Михаил Волков
Ранг: Лейтенант Оценка модератора: Обычный 18 декабря 2012 11:43
  0 

Эдуард, сейчас в Москве ударил мороз + предновогодний ажиотаж. В итоге, число ежедневных заказов увеличилось в 3 раза. Возросла нагрузка как на телефон, так и на слубжу логистики. Мы уже увеличили мощности в 2 раза, по сравнению с середной осени. Мы обязательно примем заказы и все отправим. 

отправьте мне номер заказа на почту volkov @ palatok ru и я помогу разобраться. 

 

Ответить
Показать полностью

Игорь
Ранг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 18 декабря 2012 16:26
  -1 

С выполнением заказов полное безобразие. Заказал и оплатил 09.12.2012, а по состоянию на 18.12.2012 вообще ничего о нем не знаю. Живое общение только до оплаты, а после - телефон не берут, на сообщения не отвечают. Это не много работы и нагрузки. Это жулье. Очень жаль, что отличные производственники связались с непорядочными продавцами.

Ответить
Показать полностью

Михаил Волков
Ранг: Лейтенант Оценка модератора: Обычный 19 декабря 2012 00:08
  -1 

Игорь, зачем Вы вводите людей в заблуждение?! Ваши заказы либо уже доставлены, либо доставляются.  

Ваш первый заказ (№1616) уже вручен Вам службой EMS.  

Второй заказ, №1939, отправлен в Почту России.  Конечно, его придется ждать еще, может быть две недели, но это не наша же ошибка. Вам предоставляется выбор нескольких способов доставки. 

Номер почтового отправления заказа 1939 -  14001257470212. 

Обидно, что в данном случае претензии возникают вообще не обоснованно. 

 

Ответить
Показать полностью

Ольга
Ранг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 18 декабря 2012 23:39
  1 

Игорь, я сделала заказ 16.12.2012. Сегодня звонила 2 раза - подкорректировать заказ, а потом поменять способ доставки, оба раза дозвонилась без проблем, секунд по 30 пришлось подождать на трубке. Я лично осталась довольна общением - все достаточно вежливо. Уверена что у Вас тоже всё разрешится - покупала у них уже два раза (правда один раз самовывозом) - все ок.

Ответить
Показать полностью

Игорь
Ранг: Рядовой Оценка модератора: Обычный 19 декабря 2012 06:55
  0 

Михаил, претензии очень даже обоснованные. Вы берете у покупателя деньги и пропадаете на десять дней отказываясь общаться! Хотите, чтобы реакция на ваши задержки была другой - работайте с наложенным платежом. Если не справляетесь - не принимайте предоплату и я куплю в другом магазине. Через десять дней я узнаю код отправления, которого ещё нет на сайте Почты России, как ни странно, от вас. 

А Ольга, мне кажертя, у вас работает.

 

Ответить
Показать полностью

Дима Сасс
Ранг: Сержант Оценка модератора: Обычный 19 декабря 2012 12:15
  0 
Не знаю... Мне лично уже 3 раза позвонили на счёт моего заказа. Правда они спрашивали одни и те же детали. Так что как я понял в курьерской службе заказа моего ещё нет(((
Ответить
Показать полностью


Оставить комментарий
Снаряжение профессионального уровня

Мы делаем снарягу для походов высокой сложности и профессиональной рыбалки или охоты. При этом цена доступна даже для начинающего.

Более 20000 клиентов

 

Прислушиваемся к любому отзыву

Мы учитываем мнение каждого. За любой ваш отзыв или комментарий к покупке начисляется серебро, которое можно потратить в интернет-магазине.

Команда «в теме»

Наши сотрудники знают, для кого работают, так как сами ведут активный образ жизни. Среди нас кандидаты в мастера спорта, участники рогейнов и мультигонок, профессиональные походники, члены сборной России по рыбалке.

Опыт - 20 лет

Нова Тур- одна из самых матерых компаний России на рынке туристического снаряжения. Уже 20 лет мы оттачиваем совершенство снаряги, учитывая отзывы клиентов и экспертов.

Лучший выбор

Интернет-магазин работает напрямую с основного склада компании. А это значит: лучший ассортимент и сроки доставки.

Тестирование у профессионалов

Еще на уровне разработки мы привлекаем профессиональных рыбаков, охотников и походников. Наше снаряжение проверяется на деле людьми, которые ежедневно им пользуются. Например, весь Fisherman тестирует чемпион мира по рыбалке Андрей Питерцов.

Помощь в выборе размера

Мы знаем, какой размер подойдет именно вам. Звоните или пишите в онлайн-консультант, обязательно поможем!

Вклад в экологию

Мы собираем батарейки на утилизацию, продвигаем заповеди аккуратного отдыха на природе и планируем к запуску еще несколько эко-проектов. Покупая у нас, вы делаете вклад в наши программы и мир становится чище!

Реактивная доставка

Бесплатная курьерская доставка по Москве и в пределах МКАД при заказе от 2000р. Заказы по России отдаем в службу доставки уже на следующий день.