Добрый день, подсткажите, пожалуйста, какие условия возврата товара, если вещь не подошла по размеру?

Добрый день, подсткажите, пожалуйста, какие условия возврата товара, если вещь не подошла по размеру?
Мы делаем снарягу для походов высокой сложности и профессиональной рыбалки или охоты. При этом цена доступна даже для начинающего.
Мы учитываем мнение каждого. За любой ваш отзыв или комментарий к покупке начисляется серебро, которое можно потратить в интернет-магазине.
Наши сотрудники знают, для кого работают, так как сами ведут активный образ жизни. Среди нас кандидаты в мастера спорта, участники рогейнов и мультигонок, профессиональные походники, члены сборной России по рыбалке.
Нова Тур- одна из самых матерых компаний России на рынке туристического снаряжения. Уже 20 лет мы оттачиваем совершенство снаряги, учитывая отзывы клиентов и экспертов.
Интернет-магазин работает напрямую с основного склада компании. А это значит: лучший ассортимент и сроки доставки.
Еще на уровне разработки мы привлекаем профессиональных рыбаков, охотников и походников. Наше снаряжение проверяется на деле людьми, которые ежедневно им пользуются. Например, весь Fisherman тестирует чемпион мира по рыбалке Андрей Питерцов.
Мы знаем, какой размер подойдет именно вам. Звоните или пишите в онлайн-консультант, обязательно поможем!
Мы собираем батарейки на утилизацию, продвигаем заповеди аккуратного отдыха на природе и планируем к запуску еще несколько эко-проектов. Покупая у нас, вы делаете вклад в наши программы и мир становится чище!
Бесплатная курьерская доставка по Москве и в пределах МКАД при заказе от 2000р. Заказы по России отдаем в службу доставки уже на следующий день.
Добрый день! Если после получения Вами заказа не прошло 14 дней, то Вы сможете обменять на подходящий размер или вернуть товар. С нами можно связаться по телефону (495) 668-06-87или написать нам на емейл.
Спасибо за ответ!
Небольшая оговорка (согласно Закона о защите прав потребителей) - обмен возможен если товар не бул в эксплуатации (производилась только примерка). Хотя это в сегодняшнее время всё чаще остаётся на усмотрение продавца.
Ну конечно обмен и возврат только в том случае если костюм только после примерки и со всеми бирками.
а что делать, к примеру, с рюкзаком, если у него при правильной эксплуатации оторваась лямка и пр. Предусматривается тоько ремонт на гарантийном сроке или возможна замена?
По гарантии возможна замена.
Оксана, на самом деле я уверен, что рюкзак прослужит вам много лет :)
Добрый день! Если не прошло 14 дней с момента покупки, все этикетки на месте, упаковка и ничего не повреждено, тогда можно.
1) Наша страна большая, а почта медленная, я надеюсь 14 дней отсчитаюваются не со дня оплаты, а со дня получения товара? Благо отследить когда покупатель получил свою покупку очень просто. Я думаю это справедливо, особенно если посылка шла три недели.
2) Здесь интернет-магазин и доставка производится различными способами. За чей счет производится возврат? А если при помощи консультаната был неверно подобран размер, то кто в этом случае оплачивает обратную доставку и высылку нужного размера? При условии наличия доказательтв общения с консультантом и доказательствами (фото/видео) неверного размера.
3) И еще я не совсем понял что за проблема с возвратами неподошедшей по размеру обуви.
Здравствуйте, Heretic, продублируйте, пожалуйста, Ваши вопросы по тел. (495) 668-06-87 или напишите на е-майл im.novatour@gmail.com, менеджеры Вам с удовольствием ответят. Также у нас есть консультанты прям на сайте (слева есть вкладка: "задать вопрос"), могут ответить на любые вопросы онлайн с 9 до 21 часов.
Оставить комментарий