Как мне кажется, такая конструкция вряд ли будет удачной. Причин в общем-то 2:
1. Помню, лет 5 назад проделывали мы такую штуку с обычным квриком с помощью канцеллярского ножа. В итоге коврик, естественно, сломался через пару недель, теперь используется как спортинвентарь. Соответственно, возникает большой вопрос о прочности мест сгиба.
2 Коврик, как мне помнится, складывается либо в рюкзак, либо сбоку, либо сниху-сверху, сам ношу в рюкзаке либо сбоку. Вы меня извините, но первый же вопрос - как это крепить-то к рюкзаку? Внутрь пихать так и так будет большим геммороем, да и смысла нету. Ибо
если в рюкзак трубочкой, а потом растянуть по сторонам, то это навроде какркаса выходит. А злесь ни трубочки тебе ,ни какркасу...

Насколько понимаю, здесь не прорези, а специальные промины в коврике, поэтому ломаться не должно. Для современных рюкзаков с каркасом запихивать коврик внутрь излишне, зато сложенный как книжка вполне можно пристегнуть снаружи. В общем больше снаряги хорошей и разной, а там посмотрим, будет ли эта подстилка популярной
Не все кворики таскают в рюкзаке..Для авто туризма форма идеальна...сложить гораздо быстрее чем в трубочку свернуть..
Коврик нагревают в местах сгиба и там пена даже немного уплотнена, так что сломаться в местах сгиба он не сможет. Его можно использовать в качестве спины в бескаркасном рюкзаке. Прицепить его можно на фронтальную часть туристического рюкзака если имеются специальные вертикально расположенные стропы для крепления навесного груза. А для кемпинга и автотуризма вообще идеальный вариант, т.к. он в сложенном состоянии занимает меньше места чем в рулоне, я уже не говорю о времени затраченном на его скручивание. так что такая конструкция коврика тоже имеет право на жизнь :-)
Сам использовал оба типа, согласен с Игорем, и такая конструкция может быть актуальна. Если позволяло место в рюкзаке, то вставлял такой коврик в основное отделение в полураскрытом виде по принципу трубы, тем самым создавая как бы внутренний каркас. Каждому свое, но в походах в смешанных лесах Севера (особенно если попадаешь на заброшенные вырубки) - любой подвес с наружи рюкзака плюсов не делает. Ну а если уж объем рюкзака занят необходимым - тогда понятно, что нужен стандартный коврик, свернутый в трубу и подвешанный снаружи рюкзака. А при перемещении на автомобиле и лодке складная конструкция выигрывает бесспорно.
Спасибо за обзор
Отличный диспут, много информации.
Я подобный коврик крепил к дну рюкзака, соответственно с наружи. Рукзак сухой, а коврику ни чего не будет
Оставить комментарий