Данный рюкзак был приобретен мною год назад и ждал покорно своего часа.
В этом году было принято решение о тестировании его в недельном походе по горам Архыха.
Сначала о плюсах.
Рюкзак оказался давольно удобным, хорошо настравываемым, множество корманов, утяжек, крелений. Порадовала встроенная дождевая накидка.
А теперь перейдем к основному, к минусам.
Это качество пошива и исполнения.
В первый же день, при попытке утянуть рюкзак была оторвана петля с боку. Никаких сверх усилий, причем, не прилагалось, все было в штатном режиме.
На третией день, так же обнаружил, что отошла молния внутреннего отсека рюкзака. Это уже очень насторожило. Пришлось смириться с тем, что второго отсека у меня уже просто нет.
Вот я вернулся с похода и в раздумьях, вроде как и есть рюкзак, а вроде как и использовать его откровенно говоря страшно, мало ли что еще оторвется в не подходящий момент. Вот такие двоякие чувства. Теперь буду уже думать, стоит ли мне брать обновленную версию данной модели или нет. Откровенно говоря разачарован и жаль потраченных денег, которые уже никто не вернет. Хотелось бы более тщательного контроля таких вещей, от которых требуется особая надежность.
UPD РМы купили 4 рюкзака. У товарищей все ок, а у меня развалился. Наверно, действительно производственный брак. Экспертизу провели быстро. Рюкзак обменяли, спасибо. Передали новый рюкзак. С удовольствием протеструю.
Здравствуйте, Саша. Ох как нехорошо получилось(((( Очень жаль, что только через год пошли в поход – даже поменять Вам не сможем. К сожалению, брак – это неизбежная реальность каждого предприятия (будь то импортные, будь то отечественные), особенно на производствах больших объемов. Не всегда возможно отследить этот минимальный процент. И именно этот процент к Вам и попал…Обидно… В любом случае, благодарим Вас за Ваш отзыв.
"Тибет" -название,говорящее за себя..Не называете же вы рюкзак "Небольшой процент брака к сожалению".Не мелочитесь.Сталкивался с браком в аутодоре не раз,всегда меняли без разговора и сожалений об времени упущенном. Ну никак не должен рюкзак,100-литровый,иметь сразу ДВА места с браком
И в самом деле... я вот тоже считаю что такие вещи должны меняться, не всегда же так получается что купил вещь и ринулся с ней сразу же в поход, понимаю.... прошел год, но не 5 лет же... да и в 2-ух местах сразу дефект это уже о чем то говорит...
Юлия, год гарантии вполне разумный срок. Тем более, что год заявляется большинством производителей снаряжения. Опровергните меня, если не прав. Всегда стараемся идти навстречу покупателю, но регламент есть регламент.
На своем примере могу сказать. Беговые кроссовки я снашиваю за 9 месяцев. До дыр и в отслоений подошвы. Притом производитель не важен и это не брак. Важны условия эксплуатации. Ну не держат современные кроссовки лесных гоночных условий.
Михаил, видимо я не корректно выразился. Рюкзак приобретался в прошлом году, в конце сезона. Сейчас пытаюсь уточнить у друга, который мне привозил их из Москвы. Обращу внимание, что рюкзак не использовался все это время, это сезонная вещь, все проблемы "вылезли" в первый же поход.
Саша, что именно Вы хотели донести своим обзором? Указать производителю на дефекты и недостатки или все-таки произвести обмен?
Если первое, то спасибо. Мы примем к сведению и уделим больше внимания контролю качества.
Если второе, тогда Вам нужно обратится в тот магазин, где Вы покупали данный рюкзак и через него решить свой вопрос.
Оксана, безусловно я хотел обратить ваше внимание на деффекты и недостатки, очень надеюсь что будет уделено больше внимания рюкзакам, тем более такого объема. Очевидно, что рюкзаки объемом 100 литров используются чаще всего в многдневных походах, к их качеству должны быть более жесткие требования. Но и не буду лукавить, надеялся на участие производителя в решении данной проблемы, пока что я получил порцию соболезнований в связи с покупкой бракованного рюказака.
Феерический ответ...И это пишут специалисты компании на оффициальном сайте главной страницы ..
Вы Сами установили гарантийный срок товара 1 год. На этикетки указали куда предъвлять притензии и кому. А как дошло дело до притензии обращайтесь в магазин, хвост поджали.
Покупатель вправе обратиться как в магазин, так и к самому производителю (который и установил сроки гарантии)...
Тем самым дискредитируете себя как производителя, а нас как представителей Вашей продукции.
Мало того если докажит Что это Брак, Он имеет право потребовать замену на такой же или аналогичный рюкзак. Так как Тибет 100 больше не "закупаеться в китае", Вам придеться предоставить клиенту рюкзак более дорогой, либо компенсировать все затраты плюс стоимость. Либо Вы это не знаете, либо сознательно отправляете клиента на Юг)))
Простите, но Вы не правы. Срок гарантии исчисляется с момента покупки, а не использования. Мы не можем менять товар вне регламента.
Товар был куплен до Нового года (т.е. календарный год с момента покупки не прошел), сейчас мой товарищ (купивший его) активно ищет документы на покупку.
Вы внимательно читайте?
Вам нужно обратится в тот магазин, где Вы покупали данный рюкзак и через него решить свой вопрос.
Рюкзак приобретался в прошлом году, в конце сезона
Цитирую фразу из самого поста: "Данный рюкзак был приобретен мною год назад и ждал покорно своего часа." Она и ввела в заблуждение. Если срок все-таки не истек, то с документами можете обратиться в то место, где товар был приобретен. Не нужно ничего усложнять.
Ну а если нет чека.Вы часто чеки год храните,особенно когда товар взял кто-то,где-то,по вашей просьбе?Как вы отнесётесь к тому,что-бы Вас,за Ваши же,честно заработанные,просто успокаивали и желали удачи в делах насущных?
Часто в магазинах даже без чека идут навстречу клиенту, т.к. видно по номеру заказа или по фамилии, что действительно приобретался товар, попробуйте сходить сначала в магазин и решить вопрос, если они откажут, то можете обратиться по телефону внизу сайта (495) 989-18-21. А чеки я храню
так меньше проблем.
Интересно Как магазин может решить вопрос если Сама фирма незаинтересованна в решении его.
Владелец магазина должен отдать клиенту деньги из своего кармана, за БРАК НОВАТУР?
Рюкзак не производиться...клиент потребует (имеет право)аналогичный, аналогичный стоит дороже...
Зная это или не зная...Вы (предстовители Новатур) уже 10 постов пинаете клиента в магазин...Хотя он имеет полное право обращаться к Вам сразу...
Виктория, я далее уточнил, чтоб под "год назад" имелось ввиду покупка в прошлом году, календарный год не прошел с момента покупки. Такое чувство, что вы читаете только то, что вам удобно. Позиция Вашей компании тоже ясна и видна не вооруженным глазом - Вас не волнует брак Вашей продукции, никаких путей решения вопроса вы не предлагаете, только деликатно отправляете меня в магазин.
Саша, если срок гарантии не прошел, то тем более не вижу проблемы. Если бы Вы изначально написали об этом в своем обзоре, то и не было всего этого сыр-бора.
Обратитесь в тот магазин, где брали рюкзак.
Они, в свою очередь, отправят рюкзак на производство для экспертизы, по результату которой Вы получите назад или деньги, или новый рюкзак.
В понедельник, мой друг, покупавший этот рюкзак будет на местве в Москве и прояснит ситуацию по наличию документов и по названию магазина и дальше будем уже принимать решение, как поступать дальше . У меня вопрос следующий, разве я не могу обратиться напрямую к Вам, как изготовителю данного изделия ?
Саша, если выяснится, что рюкзак приобретался через сайт данного интернет-магазина, то вы можете обратиться к любому менеджеру для решения Вашего вопроса.
А напрямую с производством Вы можете связаться, позвонив по телефону (495)989-18-21
Оля, покупали не у вас. Но спасибо, что связались со мной и посодействовали в обмене. Рюкзак новый уже получил.
Поддержу Александра и напишу Вам как должен работать официальный представитель чего-бы не было,где-бы не находилось производство.Года 2 назад я купил палатку экстремальной серии, фирмы Алексика,через товарища,в Москве,получил её(а живу на юге),провалялась она у меня с пол-года,и пошли мы,значится,в горы.С этою палаткой.На второй день вылезла ткань из шва на внутренней,оторвалась резинка подвески,молния поползла.А эктрима то ещё не было!Ну вообщем погода нас согнала с 4000 домой.По приезду я поискал дома чек,не нашел.Зато нашел в интернете емейл фирмы.Написал.Через час пришел ответ:"Пришлите пожалуйста фото дефектов.(чуть позже:)Вы можете прислать вашу палатку на экспертизу?.......Мы обязательно учтём ваши предложения к доработке изделия(я много внёс рацпредложений,т.к. работаю на швейке лет уже 15).".И я отослал товарищу бракованную палатку с номером телефона контактным.Он(в метро) передал человеку палатку.Через день он там-же,в метро,забрал новую.Я был полностью удовлетворён,не смотря на понесённые мною расходы на пересыл туда....сюда...Главное-человеческое отношение к клиенту!
Вот это правильный подход к клиентуре, а не что переливать из пустого в порожнее, списались с человеком обсудили все как да что и нет проблем.Человек к вам обратился как к производителю, а вы его футболить
Оставить комментарий