Доброго времени суток, вопрос такой, производите ли вы мелкий ремонт своей продукции в Москве. Сегодня ездил на велосипеде и неудачно произвел маневр, вследствие чего упал и повредил куртку Fisherman - Nova Tour Коаст Pro M графит. Куртка совсем новая и месяца нет, как я ее у вас купил, и тут такая досада.

Здравствуйте, Максим!
Сервисного центра, к сожалению, нет.
После моего звонка в головное подразделение мне тоже не смогли помочь даже с материалам, чтоб самому починить. Мотивируя это тем, что куртка снята с производства, по-моему это была человеческая лень. Куртка хорошая но сервис не к черту, советовать никому не буду, хоть и носил ваше предыдущий костюм годами и был от него в полном восторге, но увы нужно было для этой куртки всего два квадратных дециметра красного и темно синего материала. Вы не производители, а просто продаваны…… Размешаете заказы за рубежом а анонсируете себя как производители…
Оставить комментарий