онлайн консультант в сети явно мертв

есть ли"второе дно" у рюкзака квест55? у "больших" рюкзаков молния нижнего клапана страхуется грузовыми стропами, что здесь есть? или вся нагрузко ложится на молнию?
16:21
~~~~много железа на восхождении, выдержит ли нижняя молния? так какова максимальная нагрузка?
10кг? 20кг? 30кг?
Комментарии
2

Обожемой! Роман, "и что я должен думать после этого о вашей компании" - Вы еще думаете о том, что Вы должны думать?  О_о
По-моему, если человек хочет узнать ответ на свой вопрос, который для него актуален и важен, то он будет искать любые возможности. И не важно сколько на это уйдет времени.
Как я погляжу, Вы преследуете иную цель - фачить барышню. Вас задело, что к Вашему вопросу не отнеслись с должным уровнем заботы и компетентности? Попросите тогда руководителя, чтобы Наталье всыпали 40 розг или поставили в угол на соль/горох/гречку (нужное подчеркнуть) - и дело с концом.:-D 

1

Полностью согласана с Денисом, звонить на много быстрее и удобнее, и не только на российские сайты. Недавно звонила в Америку со скайпа, меняла электронную книгу по гарантиии 15мин и вопрос был решен. Вам, Роман, надо было сделать то же самое, а не раздувать из мухи слона.

 

0

Интересно,  сколько времени надо консультанту, чтобы уточнить вопрос по поводу отправки товара в адрес заказчика.Крутой

1

Задайте вопрос, засеките - это же легко проверить. Я вообще на всех российских сайтах звоню по вопросам - получается решать гораздо быстрее - такова селяви Улыбаюсь

-1

спасибо за ответ на вопрос по рюкзаку.

следующий вопрос, ответ на который я не надеюсь увидеть  про "Помощь в режиме реального времени."
... зачем нужен онлайн консультант, ктотрый через сутки отвечает "не знаю" ? 

0

Так онлайн-консультанта здесь спрашивать бесполезно - он ведь в онлайне, а не здесь. Здесь я. А я не он Крутой

-1
а не отвечает он. мне сюда переписку с датами\временем выложть?
итак: время потраченное на ответ - сутки.
содержание ответа - ответа нет
ответ на стандартные вопросы - в описании товара, консультант нужен имменно для "не совсем стандартных вопросов".
на мой взгляд,онлайн консультант существует для немедленного ответа на нестандартные вопросы. это и есть его работа. А выводы: онлайн консультант не работает.
 
P.S.  ЕСЛИ ВЗЯЛСЯ-ДЕЛАЙ, НЕ МОЖЕШЬ -ну хоть извинись...
и что я должен думать после этого о вашей компании?
сами догадаетесь или мне и это написать надо?
17:33
1

Роман, это только Ваше мнение для чего нужен консультант, боюсь, что 90% людей с вами не согласятся. Реальность такова, что даже эксперты в аутдор не всегда быстро смогут ответить на какие-то нестандартные вопросы. Задайте вопрос на РИСК.ру - там полно экспертов, но нормальный компетентный ответ не получишь.

 

ПС: с тем, что консультанту необходимо постоянно улучшать свои знания по вопросам снаряжения - полностью согласен.

0

любой консультант - это знание вопроса и скорость ответа. в данном случае и то, и другое... -очень мягко скажем не выдерживает критики. как вы оцените ответ "не знаю", полученный через сутки? -очень хочу узнать... и соответственно откоректировать свое мнение о компании. еще вопрос-может ли качество продукции быть выше уровня подготовки людей в компании?   мое мнение, ваше.... 90 % людей, или.....давайте спросим присутствующих, для чего нужен именно онлайн-консультант? 

0

а зачем нужен такой консультант?

 

Наталия
Просто задайте Ваш вопрос. Помощь в режиме реального времени.
Вы
есть ли"второе дно" у рюкзака квест55? у "больших" рюкзаков молния нижнего клапана страхуется грузовыми стропами, что здесь?  16:21
~~~~много железа на восхождении, выдержит ли нижняя молния?  16:22
есть живые?   16:40

на следующий день

 

Наталия
Добрый день!1 мин    11:22
Вы  
???    11:39
Наталия 
задатйе вопрос клубе новатур,так как рюкзак на складе нет возможности его посмотреть и ответить на ваш вопрос   12:43
Вы
 вы что, больше суток выясняли есть ли он под рукой? потрясающе.... зачем нужен онлайн консультант, ктотрый через сутки отвечает "не знаю" ?  13:53
а позвонить на склад и спросит слабо?  13:54
на данный момент я надеюсь, что качество продукции выше, чем подготовка сотрудников. 20:48
 P.S. на клубе новатур я задал вопрос через полчаса, после попытки общения с онлайнконсультантом

0

Хороший вопрос.

Если активность пользователей в клубе будет достаточной, мы отключим онлайн-консультант и будем отвечать на вопросы только посредством клуба.

0

мда, ответа на второй вопрос я не получил. СЛАБО? если вы еще не поняли, я его (вопрос) повторю: 

-зачем нужен онлайн консультант, который через сутки отвечает "не знаю" ? 

0

Онлайн консультант нужен для ответа на 90% вопросов. К сожалению, ответов на все вопросы по снаряжению не знает никто. Консультант вас отправил с вопросом в Клуб, где вы и получили ответ от компетентного в этом вопросе сотрудника.

 

0

Онлайн консультант жив. Улыбаюсь

Девушка, которая отвечала Вам на вопрос в консультанте, никогда не ходила с подобным рюкзаком и не смогла ответить без предварительной консультации. 

0

"Второе дно", я так понимаю, это перепонка над нижним входом? Ее нет. Это рюкзак одного объема. Страхующих строп нет. Нижняя молния "Восьмерка" достаточна надежна, чтобы выдержать 20 кг. Если Вы на восхождение несете больше, то тогда лучше выбрать другой рюкзак