Важно! Информация о сроках доставки в нашем интернет магазине

Уважаемые покупатели! 

В связи с наступившими морозами и предновогодним ажиотажем, число заказов выросло почти в 3 раза.

Мы стараемся оперативно реагировать на возросшую нагрузку и выделяем дополнительные ресурсы для обработки всех заказов. 

Сейчас штат увеличен в 2 раза, по сравнению с серединой осени - это серьезная работа. 

Тем не менее, бывают случаи, когда мы не успеваем доставить заказ к обещанному сроку. Прошу вас проявить терпение. Мы доставим Ваш заказ! 


Нам очень приятно, что вы нас выбираете. 

 

Ниже привожу краткую инструкцию  - что делать, если мне не привезли вовремя заказ. 

 

1. Позвонить по телефону 8-495-6680687

2. Написать на почту im.novatour @ gmail.com  - указать номер заказа  и суть вопроса 

3. Если вам не ответили или телефон загружен, написать лично мне на почту volkov @ palatok.ru  и я разберусь с Вашим заказом.

 

Комментарии
-1

Не верьте!!! Эта инструкция вообще не работает. Меня дернул черт второй раз связаться с этой бандой и всё с большими проблемами. Первый раз заказ через скандал отдали, а второй уже более месяца мурыжат. Стойкое впечатление, что этот магазин работает на самовывоз, а иногородним пытается вообще ничего не отдавать получив предоплату. В сказки про проблемы с почтой я не верю, так как в декабре 2012 года заказывал подарки в 5 магазинах, и с 4 проблем никаких. Все доставлено вовремя и в полном объеме. Причем наложенным платежом.

Советую приобретать у конкурентов наложенным платежом.

0

Игорь, ну зачем вы так говорите? Ваш случай действительно получился очень сложным и попортил нам много нервов. Несмотря на все проблемы, ваши заказы к вам уже едут, а на все вопросы  вы получили своевременные ответы.

Мы, наоборот, заинтересованы в иногородних покупателях. Именно для этого мы ввели два способа доставки - Дорогой и быстрый EMS и бюджетную Почту России. Выбирать способ доставки - вам. 

 

"Стойкое впечатление, что этот магазин работает на самовывоз, а иногородним пытается вообще ничего не отдавать получив предоплату." - в таком случае стали ли бы мы давать контакты вплоть до личной почты и телефонов сотрудников?

 

 

1
Ураааааа !!!!!! Дааааа!! Мне наконец-то всё привезли!!! Как и обещали, во вторник, в 23-50 курьер доехал!!! правда не весь заказ выполнили(((( зато от товаров обалдел!!! очень понравилось
1

Дима, если бы ты видел мою улыбку, когда услышала от тебя заветное:"да! привезли!" :-D