Условия приемки товара от транспортной компании или перевозчика.
- Отгрузка товаров со склада Поставщика производится в картонных коробках, заклеенных фирменным белым скотчем с красной надписью «Nova Tour».
Товар может быть отгружен в специальных мешках размером 120Х40Х40 см., верх которых опечатывается фирменным белым скотчем с красной надписью «Nova Tour».
При приемке товара необходимо проверять количество мест и ВЕС БРУТТО, указанных в товаросопроводительных документах (Экспедиторская расписка, ТТН, Общий Упаковочный лист), с реально принятыми от транспортной компании или перевозчика.
Если при приемке товара от перевозчика или транспортной компании, будет обнаружен товар, находящийся в нарушенной упаковке, в упаковке с нарушенным состоянием скотча, сверху фирменного (см. п.п. 1 и 2) скотча нанесен сторонний скотч, то Покупатель обязан, в момент обнаружения, произвести сверку количества товара с «Общим упаковочным листом».
«Общий упаковочный лист» прикладывается к товаросопроводительным документам по каждой партии товара. Если отправка товара происходит в регионы РФ, то он находится в коробке с наклейкой «Документы». Если отгрузка товара производится самовывозом со склада Поставщика или осуществляется доставка по г. Москве или Московской области, то «Общий упаковочный лист» находится у водителя. Кроме того, «Общий упаковочный лист» при отправке партии товара, автоматически отправляется на электронный адрес Контрагента.
В случае обнаружения Покупателем нарушения целостности упаковки товара, при его приемке от перевозчика или транспортной компании, Поставщик не несет ответственности за поставку товара не надлежащего качества или его недостачу. В этом случае Покупатель обязан составить, в присутствии сотрудника компании перевозчика, Коммерческий Акт, который подписывается Покупателем и водителем доставившим товар. При отказе водителя подписать Коммерческий Акт, Покупатель делает в Акте соответствующую отметку.
При наступлении события, указанного в пункте 4, Покупатель направляет соответствующую Претензию в адрес перевозчика или транспортной компании.
Покупатель должен приложить к Претензии документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Покупателю (а именно: доверенность, копии счета-фактуры и товарных накладных, копию общего упаковочного листа), а также коммерческий акт выдачи груза.
При возникновении подозрений по поводу сохранности груза при транспортировке, Поставщик предоставляет Покупателю полную информацию по количеству мест переданного в транспортную компанию товара, весу, объему и дате отправки. Указанную информацию Покупатель может получить у своего менеджера.
Если при приемке товара (в ненарушенной упаковке Поставщика), на складе Покупателя, выявляется несоответствие продукции по количеству или ассортименту необходимо составить Акт, с участием представителя не заинтересованной организации.
В Акте указывается:
- Номер Акта,
- Дата составления Акта,
- Название Покупателя, Грузополучателя,
- Название Поставщика (Грузоотправителя),
- Количество мест, вес и объем товара реально полученные,
- Номер и дату накладной ТОРГ-12 ,ТТН,
- Номер коробки (упаковки) в которой обнаружено несоответствие отгрузочным документам,
- Название товара, его цвет, размер или иные характеристики,
- Количество продукции реально полученное, количество по документам и отклонение,
- ФИО сотрудника, который составлял Акт,
- Фото коробки (упаковки), в которой обнаружено несоответствие (общий вид с номером коробки, вид мест оклеенных фирменной лентой скотч и состояния тары).
При систематических нарушениях условий доставки и сохранности груза, со стороны транспортной компании или перевозчика, рекомендуем Покупателю заказывать отправку груза через другие компании.