Палатка "Тайга 2" N
Арт. 22088-1278

Поделиться:

Классическая однослойная двускатная палатка

Это устаревший товар. Перейти к каталогу палаток

Проверенная временем, «спутница» охотников и рыболовов. Легкая, удобная, чрезвычайно компактная. Позволит комфортно переночевать и укроет от непогоды. В лесу может устанавливаться без стоек.

облегчают размещение мелких вещей внутри палатки (телефон, очки, фонарь – будут всегда под рукой)

Защищает  вход в палатку и вентиляционные окна

Делает палатку сухой и комфортной в любую погоду и на любом основании

Обзор палатки "Тайга 2 N". Опыт использования несколько лет. Очень любила эту палатку! Но для Полярного Урала (тундры, в общем) она оказалась совершенно непригодной, а жаль! Очень! Тайга есть тайга. Для леса берите не задумываясь, а для гор и равнины поищите что-нибудь другое или купите тент (целлофан). Прошла со мной Подмосковные леса, была в Бурятии (на склоных с сильным ветром выстояла), Байкал, низовья Саян, выдержала сильный ветер (битву Титанов) на Полярном Урале.
По горам и пещерным городам Крыма! Бахчисарай - Ялта! (Фотоотчет на Конкурс "Майские каникулы NOVA TOUR"). Большое колличество праздичных дней и сезонные коэфициенты РЖД натолкнули нас на совершение похода 1-й категории сложности в районе Горного Крыма в майские праздники! Поход занял 7 дней, за которые мы прошли 89 км. В Первый день после обеда мы вышли из Бахчисарая по направлению к туристской стоянке Бешик-Тау!   День был предпразднечный, на стоянке многолюдно, всю ночь мы слушали стихи Маяковского и весь репертуар Высоцкого в исполнении подвыпемшей группы туристов! Раз, два, три - с 1-м мая! На следующее утро мы отправились в сторону пещерного города Тепе-Кермен! Преодалев довольно крутой подъём мы оказались на вершине!   Решили спуститься с западной стороны, где нормальные люди не ходят, как результат 300 метров сплошной сыпухи! Но нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти :)   Переночевав у Алимовой Балки, мы отправились дальше, по Змеиной балке к Сюреньской крепости и к пещерному монастырю Челтер-Коба!   Выше монастыря, если идти в сторону источника, расположен Уникальный обьект - туалет! Уникальность его в том, что он установлен над пропостью! Испражняться в 100 метровый каньон восхитительно :) После этого мы отправились по долине сфинксов Каролезской долины к селу залесное, в которым мы обнаружили не обычную скульптуру, и не смогли не сделать с ней фото :) На пруду около этого села мы и встали на ночёвку! На следующий день нас ждал пещерный город Эски-Кермен! После чего, через Пятую Балку мы вышли к монастырю Шулдан! От монастыря мы спустились в сторону пешерного города Мангуп-Кале, обошли его и отправились к месту нашей стоянке - водохранилище у села Новоульяновка! И на следуюший день устроили на этом месте полуднёвку, на которой часть нашей группы устроило фиеричное аккробатическое представление:) Слегка обгорев за пол дня лежбища на пляже, мы отправились дальше, и встали на ночёвку на реке чуть выше села Голубинка! А следующим утром была Пасха! Христос Воскрес! И празднечный кулич на столе:) После этого мы отправились к Крымскому большому каньону, а именно к водопаду Серебряные струи! Осмотрев водопад, мы пошли вверх вдоль каньона к туристской стоянке Бойко, где и устроили тюленье лежбище:) Переночевав, мы отправились через стоянку Баш-дере вверх, через гору Лысую к турбазе Кичкене что на территории Ялтинского заповедника! В километре от нашей стоянке начинается Таракташская тропа - спуск в Ялту! И на следующее утро, нам предстоял спуск по этой крутой тропе! Спуск прошёл нормально, никто не пострадал:) И вот мы наконец в Ялте! Так и закончилос наш поход по Крыму! И мы, уставшие, но довольные отправились домой! Кто в Питер, а Нижегородская диаспора в Нижний через Белгород и Тулу:) Но это уже совсем другая история:)

Вообще огонь огненский)Крутой

Давненько я в Крыму не путешествовал. Нужно что-ли к спеликам примкнуть, попробовать новый вид туризма. А заодно и навестить места школьных путешествий.

Я в прошлом году с нашим Нижегородским турклубом в пеше-спелео поход по Крыму ходил! Очень круто! Теперь вот самостоятельно ходим) Пока без спелео, только пешком)

Если не боишься за печень, приезжай в подмосковье.))) Там систем хватает как начало спелеотуризма самое оно, а так же можешь познакомиться с настоящими спеликами, теми, кто в абхазии заброски делает

Отличная экспедиция! Крутой

Для отправки отзыва необходимо авторизоваться

На основании 2 отзывов

Напишите отзыв о товаре и получите 50 бонусных баллов на следующую покупку

Остались вопросы?

Вы можете получить консультацию или сделать заказа по телефону у нашего менеджера
Палатка + тент

Добрый день, Кирилл! А зачем так мучаться с размером тента, если можно просто приобрести хорошую палатку с тентом? И, к слову говоря, эти палатки как мне кажется вообще не предназначены для такой погоды. Можно взять, например, Ай петри или Памир. Но если все таки Вам интересно в чем разница, то мне кажется что в наборе палатка+тент хуже дышашие свойства. Ведь и у палатки и у тента мембрана, которая кстати не очень-то хорошо дышит и без того, из-за чего будет образовываться конденсат(согласитесь, не приятно). И ткань пола также у тунгуски лучше. Это мое личное мнение, может я и ошибаюсь=) Я вообще рад своей Лимерик 3! Очень хорошая палатка! И прекрасная вентиляция и хороший вес для выхода на выходных или кемпинга;) Кстати, с тентом=)

Для отправки отзыва необходимо авторизоваться

Знаете ответ на вопрос? Помоги товаришу и получи 10 бонусных баллов на следующую покупку